Газеты Сернурского района Республики Марий Эл 16 ноября 11 г.
Блог
Главная Прокуратура разъясняет Внесены изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

Внесены изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

2 октября 2014 года
В статью 21 Федерального закона "О рекламе" внесены изменения Федеральным законом от 21.07.2014 №235-ФЗ в части размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами в период с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года. В течение указанного периода допускается размещение рекламы в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов. Важно отметить, что предусмотрен запрет рекламы пива в период проведения официальных спортивных мероприятий ближе 100 метров от спортивных сооружений. Размещение, распространение рекламы возможно во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Однако реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, при этом должна содержать предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади и должно размещаться на протяжении всей трансляции рекламы.
Комментарии (0)
Каталог организаций